Блог

Новая версия 3D-печатного беспилотника от AIRBUS

Несмотря на то, что это еще не полноразмерный самолет, прецедент создания 13 футового 3D-печатного дрона станет новой вехой в мировом самолетостроении. Это также прекрасный пример того, как компании, как Airbus реализует возможности использования всех преимуществ 3D-печати в создании примера того, что может стать основой в будущем для целого флота футуристических напечатанных летательных аппаратов. 

Компания Airbus со штаб-квартирой во Франции ранее уже проявила энтузиазм в создании своего A350 XWB, состоящего более чем из 1000 3D-печатных деталей, после чего была подана заявка на патент и начата работа по созданию новой версии под названием «Тор». Тем самым Airbus дали ясно понять, что они видят будущее самолетостроения с помощью 3D-печати, и подтверждением тому стал беспилотный дрон, произведенный на площадке в Гамбурге.

Создатели «Тора» в испытательных целях планируют использовать беспилотник для наиболее сложных и рискованных задач, чтобы продемонстрировать всему миру возможности 3D-печатного летательного аппарата, который состоит всего из 50 (!) печатных частей, двух электромоторов и системы дистанционного управления. 

«Тор» может быть напечатан меньше, чем за месяц, и представленный на недавнем не давнем авиасалоне в Берлине, беспилотник без окон весом 46 фунтов наглядно продемонстрировал, какие возможности 3D-печать открывает перед аэрокосмической промышленностью, и это только начало. 

Сейчас внедрение 3D-печати в производственные процессы аэронавтики и авиационно-космической промышленности является таким же активным, как и в автомобилестроении или медицине, и также требует максимального качества и безопасности конечных изделий. 

Airbus, конечно, не одиноки в своем видении, такие компании, как Boeing, тоже весьма активны в этом направлении и уже используют в своих самолетах тысячи 3D-печатных компонентов, и даже такие новшества, как 3D-печатный лед, который используется для упрощения практики сертификации.
Made on
Tilda